Клиентам
Основная информация по оплате, доставке и гарантийному обслуживанию:
Способы оплаты для физических и юридических лиц
Возврат денежных средств
Способы доставки для физических и юридических лиц (ДОСТАВКА В СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА НЕ ВХОДИТ, ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ)
Гарантийная поддержка и ремонт
Финансовые документы для юридических лиц
Способы оплаты для физических и юридических лиц:
Наличными
Оплата происходит при получении заказа через курьерскую службу, либо при получении заказа в пунктах выдачи заказов
Оплата картой онлайн
Оплата происходит в личном кабинете. После оплаты на указанный адрес электронной почты высылается чек, подтверждающий оплату.
Если в течение 5-ти дневного срока Вы не сможете оплатить свой заказ, прислать нам копию платежного документа или информировать о номере квитанции и сроке оплаты, то Ваш заказ будет автоматически снят.
Оплата по безналичному расчету
Для получения счета на оплату «товаров и/или услуг» нашего Интернет-магазина необходимо в комментарии к заказу при оформлении указать, что Вам необходимо выставить счет для безналичного расчета. В течении рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для выяснения необходимых данных.
Возврат денежных средств:
- В случае если Интернет-магазин не может выполнить заказ.
Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже поступила на счет, то в течение 5-ти банковских дней мы вернем Вам деньги или предложим Вам более выгодное предложение.
- В случае если заказанный товар не был отправлен в транспортную компанию для отправки заказчику.
В данном случае следует связаться с представителем Интернет-магазина любым удобным способом из указанных в разделе «Контакты» нашего сайта для уточнения способа возврата денежных средств.
- В случае если заказанный товар оказался не надлежащего качества.
В данном случае следует связаться с представителем Интернет-магазина любым удобным способом из указанных в разделе «Контакты» нашего сайта для уточнения способа возврата денежных средств или замены товара на такой же товар надлежащего качества.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно «закону прав потребителей», сложные в техническом плане товары, предназначенные для бытового использования возврату и обмену на аналогичные, в случае если они являются товарами надлежащего качества, не подлежат!
Способы доставки для физических и юридических лиц:
Желаемый способ доставки следует указать в комментарии при оформлении заказа. Доставка заказа осуществляется только одним из перечисленных ниже способов!
- Самовывоз
Забрать заказ в пункте выдачи заказов можно в день заказа. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Митинская улица, д. 28 к2, станция метро «Митино». В разделе контакты есть подробная карта.
- Доставка транспортной компанией ООО «СДЭК»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «СДЭК», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «СДЭК»
- Доставка транспортной компанией ООО «Деловые Линии»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Деловые Линии», сроки не превышают 2-5 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Деловые Линии»
- Доставка транспортной компанией ООО «ПЭК»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «ПЭК», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «ПЭК»
- Доставка транспортной компанией ООО «Энергия»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Энергия», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Энергия»
- Доставка транспортной компанией ООО «Кит»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Кит», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Кит»
Гарантийная поддержка и ремонт:
Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.
Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.
Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы.
В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.
В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт.
Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.
Финансовые документы для юридических лиц:
Вместе с заказом по Вашему адресу доставки отправляются необходимые финансовые документы: оригиналы счета, товарной накладной (ТОРГ-12) и счет-фактура.
Если по какой-то причине в полученном Вами грузе с заказом не оказалось необходимых документов, то, пожалуйста, отправьте к нам письменный запрос по электронной почте или факсу.