Клиентам
Информация для отправки оборудования в ремонт:
1. Во избежание недоразумений, фиксируйте у себя список, серийные номера и комплектацию отправляемой в ремонт аппаратуры.
2. ПОСЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА!
Всё неподписанное оборудование после ремонта отправляется на склад, и ждёт, когда объявится хозяин.
3. В каждую единицу оборудования вкладывайте описание неисправности.
4. При неисправности антенны, уточните, нужно ли её присылать в ремонт. Чаще всего нам проще выслать Вам запчасть взамен сломанной.
Не нужно присылать антенну вместе со стальным штырём. Если антенна работала несколько месяцев на машине, убедительно просим Вас антенну перед отправкой вымыть водой.
5. В случае, если общая стоимость оборудования сравнима со стоимостью пересылки (тангента, КСВ-метр)либо Вы из дальних регионов, то обязательно согласовывайте Ваши действия у менеджера отдела продаж.
Оборудование, подлежащее ремонту, отправляйте на адрес фирмы ООО Союз СВ, ИНН 7733798312, удобной Вам транспортной компанией ДО ТЕРМИНАЛА (ПВЗ):
СДЭК: Митино (Не Москва!!!), Митинская ул. 42
Деловые Линии: Терминал Красногорск.
Прочие ТК обычно не предлагают выбрать терминал, на который прибывает груз, поэтому просто отправляйте до терминала. Мы здесь сами разберёмся, как забрать груз.
После отправки скиньте нам номер накладной на pg@opsv.ru
Основная информация по оплате, доставке и гарантийному обслуживанию:
Способы оплаты для физических и юридических лиц
Возврат денежных средств
Способы доставки для физических и юридических лиц (ДОСТАВКА В СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА НЕ ВХОДИТ, ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ)
Гарантийная поддержка и ремонт
Финансовые документы для юридических лиц
Способы оплаты для физических и юридических лиц:
Наличными
Оплата происходит при получении заказа через курьерскую службу, либо при получении заказа в пунктах выдачи заказов
Оплата картой онлайн
Оплата происходит в личном кабинете. После оплаты на указанный адрес электронной почты высылается чек, подтверждающий оплату.
Если в течение 5-ти дневного срока Вы не сможете оплатить свой заказ, прислать нам копию платежного документа или информировать о номере квитанции и сроке оплаты, то Ваш заказ будет автоматически снят.
Оплата по безналичному расчету
Для получения счета на оплату «товаров и/или услуг» нашего Интернет-магазина необходимо в комментарии к заказу при оформлении указать, что Вам необходимо выставить счет для безналичного расчета. В течении рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для выяснения необходимых данных.
Возврат денежных средств:
- В случае если Интернет-магазин не может выполнить заказ.
Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже поступила на счет, то в течение 5-ти банковских дней мы вернем Вам деньги или предложим Вам более выгодное предложение.
- В случае если заказанный товар не был отправлен в транспортную компанию для отправки заказчику.
В данном случае следует связаться с представителем Интернет-магазина любым удобным способом из указанных в разделе «Контакты» нашего сайта для уточнения способа возврата денежных средств.
- В случае если заказанный товар оказался не надлежащего качества.
В данном случае следует связаться с представителем Интернет-магазина любым удобным способом из указанных в разделе «Контакты» нашего сайта для уточнения способа возврата денежных средств или замены товара на такой же товар надлежащего качества.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно «закону прав потребителей», сложные в техническом плане товары, предназначенные для бытового использования возврату и обмену на аналогичные, в случае если они являются товарами надлежащего качества, не подлежат!
Способы доставки для физических и юридических лиц:
Желаемый способ доставки следует указать в комментарии при оформлении заказа. Доставка заказа осуществляется только одним из перечисленных ниже способов!
- Самовывоз
Забрать заказ в пункте выдачи заказов можно в день заказа. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Митинская улица, д. 28 к2, станция метро «Митино». В разделе контакты есть подробная карта.
- Доставка транспортной компанией ООО «СДЭК»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «СДЭК», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «СДЭК»
- Доставка транспортной компанией ООО «Деловые Линии»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Деловые Линии», сроки не превышают 2-5 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Деловые Линии»
- Доставка транспортной компанией ООО «ПЭК»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «ПЭК», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «ПЭК»
- Доставка транспортной компанией ООО «Энергия»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Энергия», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Энергия»
- Доставка транспортной компанией ООО «Кит»
Доставка осуществляется до склада филиала компании «Кит», сроки не превышают 2-7 рабочих дней. Заказ отправляется после оплаты, стоимость доставки оплачивается при получении. Данный вид доставки будет доступен, если в Вашем городе есть филиал компании;
Расчитать стоимость можно на сайте компании «Кит»
Гарантийная поддержка и ремонт:
Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.
Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.
Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы.
В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.
В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт.
Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.
Финансовые документы для юридических лиц:
Вместе с заказом по Вашему адресу доставки отправляются необходимые финансовые документы: оригиналы счета, товарной накладной (ТОРГ-12) и счет-фактура.
Если по какой-то причине в полученном Вами грузе с заказом не оказалось необходимых документов, то, пожалуйста, отправьте к нам письменный запрос по электронной почте или факсу.